Главная / Блог / Гарантия возврата и замены

Гарантия возврата и замены

Сотрудники курьерских служб и транспортных компаний не являются техническими специалистами, и не могут давать квалифицированных консультаций по работе и функционированию изделий.

Товары надлежащего качества, но не подошедшие вам, могут быть сданы в магазин или обменены в течение 14 дней с момента приобретения, только при условии полного сохранения товарного вида и упаковки. Товары ненадлежащего качества могут быть сданы или заменены в течение гарантийного срока производителя, основанием для замены или возврата является экспертиза, подтверждающая утрату эксплуатационных свойств по вине производителя или продавца.

Срок замены товаров надлежащего и ненадлежащего качества. Ваши требования о замене товара с недостатками будут удовлетворены в течение 7 дней с момента предъявления требования, при необходимости дополнительной проверки товара – в срок 20 дней с момента предъявления требования.  При наличии возможности замена товаров надлежащего или ненадлежащего качества будет произведена немедленно, в иных случаях будет произведен возврат денежных средств.

Возврат товара производится по адресу: 115172, Москва, ул. Народная, д.14, стр.3, пом. 11, по предварительно согласованному времени визита покупателя.

Возврат денежных средств производится тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата товара надлежащего качества – не более 3 дней; ненадлежащего качества – не более 10 дней.

Вопросы обмена/возврата товара можно задать по e-mail: order@tp09.ru

Возврат и обмен товара

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, осуществляющего регуляцию вопросов защиты прав потребителя, при соблюдении определенных данным законодательством норм, потребитель (покупатель) вправе потребовать от продавца (изготовителя):

  1. Замену товара ненадлежащего качества;
  2. Обмен товара надлежащего качества, который не подошел по каким-либо характеристикам в течение 14 дней со дня приобретения, кроме технически-сложного товара и товара бытового назначения, на которые установлен гарантийный срок. Чтобы воспользоваться данными правами, необходимо:
  • Оформить заявку на возврат;
  • Дождаться ответа от специалиста и получить подробную консультацию.

Обращаем ваше внимание на следующее:

Получая товар, покупатель должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), предъявление претензий по внешнему виду товара возможно только до момента передачи товара покупателю продавцом.

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных «Законом о защите прав потребителей» в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

 Обмен товара надлежащего качества

 Потребитель имеет право обмена у продавца непродовольственного товара надлежащего качества, если приобретенный товар не соответствует необходимой форме, габаритам, цвету и т.д, или не может быть использован по назначению по иным причинам. Данным правом можно воспользоваться в течение 7 дней со дня приобретения товара (не считая дня покупки).

Обмен непродовольственного товара может быть произведен только в случае, если товар не имеет следов употребления, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, имеются пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется чек, или иной документ, который подтверждает факт покупки. 

Также обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п. 11 Перечня).

Замена товара ненадлежащего качества

 Если вами был обнаружен недостаток в купленном товаре, вы вправе требовать замену приобретенного изделия на новое. При отсутствии у продавца необходимого для замены товара, замена может быть произведена в течение месяца со дня предъявления требования о замене.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств продавцом осуществляется, в случае если:

  • Вам продан товар ненадлежащего качества;
  • В день обращения за обменом товара непродовольственного товара надлежащего качества на такой же товар, у продавца данный товар отсутствует в наличии;
  • При дистанционной продаже товара, если вы отказались от получения товара или от уже полученного товара;
  • Продавец поставил товар, отличный от заказанного вами;
  • Вам была представлена недостоверная информация о характеристиках, или есть несоответствие условиям продажи.

При осуществлении дистанционной продажи товара, ваше обращение за возвратом денежных средств, при отказе от товара надлежащего качества, составляет 14 дней со дня получения товара

Вернуть или обменять товар надлежащего качества возможно только при сохранении его товарного вида и потребительских свойств.  
Если у вас возникли какие-либо вопросы по гарантии и возврату/обмену товара, вы можете обратиться к специалистам магазина по e-mail: order@tp09.ru или телефонам, указанным в шапке сайта.

Комментарии посетителей

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

TP 09 Тёплые полы и системы обогрева